периодическое техническое обслуживание Daewoo
периодическое техническое обслуживание Hyundai
периодическое техническое обслуживание Kia
Не все догадываются, но большая часть узлов и деталей, из которых собран Ваш железный конь, производятся совсем не на одном заводе. Автомобильные концерны имеют множество производственных площадок, разбросанных по всему миру. Причем эти производства вполне самостоятельны, и имеют собственные марки, под которыми продают те же детали, что идут на конвейер, но уже для ремонта. Тогда почему эти запчасти считаются «неоригинальными» и стоят в несколько раз дешевле?
Ответ очевиден – марка менее известная. И правильно поступают те, кто использует эти запчасти в ремонте после истечения срока гарантии. Важно только не спутать «неоригинальную» запасную часть с тривиальной подделкой. Это вполне несложно, если пользоваться услугами надежного продавца запчастей и пользоваться услугами профессиональных консультантов.
Компании-автопроизводители Кореи развивались стремительно, в их становлении можно выделить несколько этапов:
Выпуск по лицензии устаревших моделей крупных мировых автозаводов, (HYUNDAI, к примеру, в начале 70-х производил по лицензии FORD модели CORTINA, TAUNUS и GRANADA).
Производство собственных моделей на базе ранее производимых по лицензии устаревших автомобилей (в конце 80-х Daewoo создала Tico на базе Suzuki Alto. Hyundai выпустила Galloper 2, обновленного Hyundai Galloper 1 в свою очередь с Mitsubishi Pajero).
Создание собственных моделей, по сути симбиоза существующих автомобилей известных брендов и собственных наработок (платформа и основные технические решения модели Hyundai Sonata 4 разрабатывалась совместно инженерами Hyundai и Mitsubishi и использовалась не только на автомобилях Hyundai, но также и на автомобилях Mitsubishi и Chrysler).
Разработка собственных уникальных моделей на собственной платформе (Kia Magentis New).
Каждый автовладелец придает большое значение внешнему виду своего автомобиля. Чтобы максимально долго сохранять вид только что купленного авто, необходимо регулярно ухаживать как за кузовом так и за салоном. В агрессивных условиях окружающей среды, загрязненной химикатами, мелкими камнями и характеризующейся перепадами температур, регулярный и правильный уход крайне важен.
Несколько профессиональных советов позволят вам сохранить свежесть автомобиля.
Чистота кузова и салона, а в идеале и двигателя - одно из основных условий продления жизни автомобиля. Постоянная правильная обработка позволяет продлить век автомобилю и минимизировать агрессию окружающей среды.
Загрязнения на кузове— это сложные наслоения из газа, сажи, пыли, частиц асфальта, минеральных масел и смазок. Исследованиями автомобильных специалистов установлено, что верхний слой состоит из свободно прилипших частиц силикатов, смешанных с органическими веществами. Этот слой нетрудно смыть водой. Второй слой — остатки отработавших газов автомобилей, сажи, частиц асфальта, насекомых и жирных веществ. Его можно смыть при помощи автомобильных шампуней. Третий слой содержит продукты окисления полирующих и консервирующих средств и частиц разрушенного лакокрасочного покрытия. Последний, четвертый, слой составляют частицы пигмента, окруженные свободными частицами, выделившимися из синтетических смол. Эти два слоя можно удалить или химическим путем, или с использованием абразивных паст.
Кузов желательно мыть холодной или теплой водой с добавлением автошампуня. Мыть автомобиль струей воды под давлением опасно для его поверхности, равно как и стирание грязи тряпкой.
Автомобиль правильно мыть кистью или щеткой с мягким ворсом, так как тряпка или поролоновая губка задерживают песчинки, которые оставят следы; затем нужно обильно смочить грязный кузов водой, грязь размягчается и легко смывается. Мыть нужно начиная с крыши - нанести кистью или щеткой автошампунь, обильно смачивая поверхность водой; после этого хорошо смыть следы моющего раствора, иначе шампунь при высыхании может разъедать лакокрасочное покрытие. Автошампунь следует употреблять не чаще двух раз в месяц. После мойки автомобиль необходимо насухо вытереть.
Зимой, когда дороги посыпают химикатами, можно использовать воду под давлением. Сильная струя воды — единственное средство сбить химию с кузова. В конце следует хорошо промыть днище, арки передних и задних колес.
Стекла окон следует протирать мягкой чистой тряпкой. При наличии сильных загрязнений помогают спирт или нашатырь и теплая вода, либо специальный стеклоочиститель. Одновременно с мойкой ветрового стекла нужно очистить щетки стеклоочистителя.
Для удаления пятен грязи в салоне автомобиля с пластиковой или кожаной внутренней обшивкой, нужна всего лишь мокрая тряпка. С велюровой обивкой несколько сложнее - сначала ее нужно пропылесосить, а затем оттереть пятна чистой салфеткой, пропитанной ацетоном или специальным средством, коих сейчас в продаже немало.
Выполняйте один раз в два месяца:
выкрутите свечи зажигания, включите четвертую передачу, покрутите переднее колесо автомобиля 3—4 оборота и снова закрутите свечи;
покрутите рулевое колесо на 1 —1,5 оборота в каждую сторону. Приведите в действие (3—5 раз) педали тормоза и ручной тормоз;
2—3 раза полностью выжмите педаль сцепления.
Желательно вовремя проходить рекомендуемые производителем ТО.