Регламент ТО для Daewoo 

 

Для автомобилей Daewoo (Дэу) завод-изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание через каждые 10000 км.

 

10000 км (обязательные работы):

1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Проверка подвески и ходовой части
4. Регулировка стояночного тормоза
5. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО (переключение октанового числа) 
 

20000 км (обязательные работы):

1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечей зажигания
5. Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза
6. Проверка состояния передних тормозных колодок
7. Проверка подвески и ходовой части
8. Проверка и регулировка подшипников ступиц
9. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО 
 

30000 км (обязательные работы):

1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Проверка подвески и ходовой части
4. Регулировка стояночного тормоза
5. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО (переключение октанового числа) 
 

40000 км (обязательные работы):

1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечей зажигания
5. Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза
6. Проверка состояния передних тормозных колодок
7. Проверка подвески и ходовой части
8. Проверка и регулировка подшипников ступиц
9. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО 
 

50000 км (обязательные работы):

1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Проверка подвески и ходовой части
4. Регулировка стояночного тормоза
5. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО (переключение октанового числа) 
 

60000 км (обязательные работы):

1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Проверка подвески и ходовой части
4. Регулировка стояночного тормоза
5. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО (переключение октанового числа)